Заливной пол в изотермическом фургоне Газель НЕКСТ
Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%
Заказ установки
Произведено покрытие пола грузового отсека многокомпонентным полимерным составом в изотермическом фургоне Газель Next.
Данное покрытие обеспечивает механическую устойчивость и герметичность, обладает противоскользящим эффектом. Позволяет проводить санитарную обработку грузового отсека.
Все работы выполнены в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок оговоренный при заключении договора.
Возможные опции:
- Антикоррозийная обработка закрываемых и скрытых полостей
- Силовой каркас с конструктивной свободой несущих элементов
- Утеплитель вибростойкий с коэффициентом теплопроводности 0,035 Вт/м*К
- Бесшовное пластиковое покрытие "IceBus"
- Утепление дверей и обшивка пластиком
- Светодиодная подсветка по кругу
- Система принудительного отбора охлажденного воздуха во второй отсек с контролем и управлением температурой из кабины:
- Клапана в перегородке для регулирования интенсивности естественной конвекции - по запросу
- Усиление нижней части перегородки алюмокомпозитной панелью для защиты от воздействия тары - по запросу
Термоперегородка ЗАСЛОН выполнена в комплектации "Стандарт". Наличие данной перегородки делает возможным эксплуатацию фургона в мультитемпературном режиме.
Быстросъемная, мультитемпературная изотермическая перегородка предназначена для:
- разделения объема фургона на две зоны с разным температурным режимом.
- разделения разнопрофильных товаров при перевозке в одном фургоне-рефрижераторе.
- уменьшения охлаждаемого, или отапливаемого объёма при неполной загрузке фургона или при недостаточной производительности рефрижератора или отопителя.
- уменьшения теплопотерь, как альтернатива тамбурным дверям в термоизолированных, цельнометаллических автомобилях.
- грузопассажирских цельнометаллических фургонах для отделения грузового отсека от пассажирского и увеличения продуктивности работы штатной системы отопления или кондиционирования.
Гибкие изотермические перегородки имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с жесткими подъемными или стационарными перегородками:
- Быстрый монтаж и демонтаж. Не более 1 минуты!
- Не требует изменений конструкции фургона, установки направляющих или силовых закладных.
- Возможно применение в фургонах без дополнительной боковой двери.
- Эластичная конструкция термоперегородки не боится деформаций.
- Незначительный вес термоперегородки позволяет производить ее монтаж одному человеку.
- При изготовлении применяется специальный армированный материал.
- Складная конструкция перегородки экономит место при ее хранении или транспортировке.
- Усиленные швы дополнительно проварены для герметизации конструкции.
- Дает возможность с легкостью уменьшать и увеличивать охлаждаемый объем фургона в зависимости от транспортных задач.
- Существенно увеличивает эффективность холодильно-отопительной установки и увеличивает ее ресурс.
- Экономия топлива
Характеристики термоперегородки:
- Плотность утеплителя – 31 кг/м3
- Динамический модуль упругости – 0.035 Мпа
- Коэффициент теплопроводности λ0, Вт/(м*ºС) – 0,038
- Изготавливается в размер фургона.
- Толщина утеплителя – от 50мм / 100мм
Стандартная комплектация изотермической перегородки
- Утеплитель 50/100мм, 4 тканевые ручки, складывание в пропорции 1/2, с системой жесткой фиксации (ремни или штанги)
- Стоимость термоперегородки в стандартной комплектации за 1 м.кв изделия. (для среднетоннажного тс) - по запросу
- Стоимость термоперегородки в стандартной комплектации с толщиной утеплителя 100мм за 1м.кв (для фур) - по запросу