Грузопассажирский Volkswagen Crafter 5+1
Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%
Заказ установки
Переоборудование цельнометаллического автомобиля Volkswagen Crafter в грузопассажирский.
Автомобиль оборудован салоном-трансформером "Ривьера" 5+1. В грузовом отсеке сделана защитная обшивка.
Все работы выполнены в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок, оговоренный при заключении договора.
Краткая спецификация переоборудования:
Пассажирский отсек:
- Два стекла без форточек
- Трехместный диван Ривьера с перегородкой, установленный на направляющие 1900 мм
- Напольное покрытие транспортный линолеум
- Отделка стен и потолка аллюмокомпозитными панелями обтянутыми тканью
- Тепло- и шумоизоляция закрываемых поверхностей всего фургона, включая грузовой отсек
- Светильник, расположен на потолке в зоне сдвижной двери
Грузовой отсек:
- Защитная обшивка внутренних поверхностей грузового отсека (стены, двери, потолок) цвет серый.
- Обшивка пола и колесных арок, пол в ровень с грузовым отсеком
Диван-трансформер складывается и передвигается вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией (5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса. Диван оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.
Надежность и безопасность салона «Ривьера»
Салон-трансформер «Ривьера» в декабре 2008 года успешно прошел сертификационные испытания для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). В нормативной документации для транспортных средств категории М1 применяются самые жёсткие требования, а именно:
- Точное соблюдение геометрических параметров;
- Прочность крепления подголовников;
- Прочность точек крепления ремней безопасности;
- Прочность крепления сидения к полу автомобиля.
-
На испытаниях, трехместный диван-трансформер крепился к специальной раме. С помощью специальных приспособлений за лямки ремней безопасности на каждом пассажирском месте сидение тянули с усилием 3,1 тонны. Таким образом, диван выдерживает суммарную испытательную нагрузку в 9,3 тонны. Это значит, что при аварии (не дай бог), диван не сломается и сохранит жизни пассажиров...
Испытания проводились на автополигоне НИЦИАМТ, одно из структурных подразделений «НАМИ», в отделе испытаний безопасности автомобиля. Пассажирские сидения проверялись на соответствие требований указанных в ГОСТ Р 41.17-2001 (правила ЕЭК ООН № 17-05), ГОСТ Р 41.14-2001 (правила ЕЭК ООН № 14-05) и ГОСТ Р 41.25-2001 (правила ЕЭК ООН № 25) для транспортных средств категории «В» по классификации Международной Конвенции о дорожном движении, что соответствует транспортному средству категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003.
Сертификация ISO 9001:2008
Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 государственным органом по сертификации «САТР-Фонд» в июне 2009 года.
Смотреть другие работы на темы:
Грузопассажирские микроавтобусы Кондиционирование Обшивка фургона Оформление переоборудования в гибдд Переоборудование фургона
Связанные разделы:
Грузопассажирские фургоны Автокондиционеры Обшивка фургонов Мастерские и лаборатории