Грузопассажирский Форд Транзит Ривьера 5+1
Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%
Заказ установки
Переоборудование цельнометаллического автомобиля Ford Transit в грузопассажирский.
Автомобиль оборудован салоном-трансформером "Ривьера" с посадочной компоновкой 5+1 и трансформируемым диваном
Все работы выполнены в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок, оговоренный при заключении договора.
Краткая спецификация переоборудования:
Пассажирский отсек:
- Предварительная антикоррозийная обработка закрываемых полостей
- Тепло- и шумоизоляция закрываемых поверхностей
- Напольное покрытие транспортный линолеум
- Отделка стен и потолка пассажирского салона: композитные панели, обтянутые тканью - карпет
- Низкая перегородка между водительским и пассажирским салоном
- Остекление сдвижной двери и напротив: два стекла без форточек
- Освещение пассажирского салона - один плафон
- Пластиковая накладка над водительским сиденьем
- Жидкостный зависимый отопитель 4 кВт
- Установлены направляющие передвижного дивана 1900 мм
- Трехместный диван Ривьера с перегородкой, установленный на направляющие
Диван-трансформер складывается и передвигается вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией (5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса. Диван оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Сиденья имеют плавную регулировку спинки. Ширина трехместного дивана – 1400 мм, двухместного дивана – 1200 мм.
Надежность и безопасность салона «Ривьера»
Салон-трансформер «Ривьера» в декабре 2008 года успешно прошел сертификационные испытания для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). В нормативной документации для транспортных средств категории М1 применяются самые жёсткие требования, а именно:
- Точное соблюдение геометрических параметров;
- Прочность крепления подголовников;
- Прочность точек крепления ремней безопасности;
- Прочность крепления сидения к полу автомобиля.
На испытаниях, трехместный диван-трансформер крепился к специальной раме. С помощью специальных приспособлений за лямки ремней безопасности на каждом пассажирском месте сидение тянули с усилием 3,1 тонны. Таким образом, диван выдерживает суммарную испытательную нагрузку в 9,3 тонны. Это значит, что при аварии (не дай бог), диван не сломается и сохранит жизни пассажиров...
Испытания проводились на автополигоне НИЦИАМТ, одно из структурных подразделений «НАМИ», в отделе испытаний безопасности автомобиля. Пассажирские сидения проверялись на соответствие требований указанных в ГОСТ Р 41.17-2001 (правила ЕЭК ООН № 17-05), ГОСТ Р 41.14-2001 (правила ЕЭК ООН № 14-05) и ГОСТ Р 41.25-2001 (правила ЕЭК ООН № 25) для транспортных средств категории «В» по классификации Международной Конвенции о дорожном движении, что соответствует транспортному средству категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003.
Сертификация ISO 9001:2008
Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 государственным органом по сертификации «САТР-Фонд» в июне 2009 года.
Возможные дополнительные опции и работы:
- Обшивка грузового отсека
- Лента крепления груза по периметру фургона
- Алюминиевый пол с отбортовкой по периметру фургона
- Отопитель воздушный, автономный 4кВт (фен)
- Установка стеллажей, шкафов, верстаков по тех. заданию заказчика
- Размещение в грузовом отсеке оборудования заказчика, в соответствии с тех. заданием
Смотреть другие работы на темы:
Грузопассажирские микроавтобусы Оформление переоборудования в гибдд Переоборудование фургона