Грузопассажирский Peugeot Expert Ривьера 5+1
Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%
Заказ установки
Переоборудование цельнометаллического автомобиля Peugeot Expert в грузопассажирский.
Ежедневно, в городах всего мира находят свое начало организации разных направлений. Так и компания «КомТранс» начала свои истоки в области переоборудования коммерческого транспорта, в далеком 2006 году
В те годы, рынок не требовал большого разнообразия в данной области. Но с течением времени и развитием рынка транспортного средства, появились новые направления, такие как, грузопассажирские автомобили. Желание совершенствоваться и быть востребованными диктовало осваивать данную область. Так в 2010 году специалисты компании «КомТранс» уже смело запускали в производство подобные проекты.
Года конечно же идут и прогресс не стоит на месте, мы стали использовать не только ресурсы поставщиков, но и сами воплощали новые задумки в жизнь. Так, например, вы можете обратить внимание на фото выше, где нами были установлены диваны Ривьера с разработанной нашим конструкторским отделом, специальной лёгкосъёмной изотермической перегородкой, что позволяет нашим заказчиком эксплуатировать автомобиль в более широком направлении, а именно:
1)Располагать возможностью, предотвращения попадания запахов из грузового отсека в пассажирский
2)Снизить уровень шума в пассажирском отсеке
3)Сохранение температурного режима в пассажирском отсеке
4)Ну и конечно легкое и надежное разделение или объединение отсеков фургона
Таким образом наша задумка позволяет не только расширить возможности эксплуатации автомобиля наших заказчиков, но и дает нам понимание, что наше развитие в направлении коммерческого транспорта движется только вперед
Спасибо за то, что посещаете наш сайт и знакомитесь с нашими работами.
Ну а если у Вас остались вопросы или вы планируете переоборудовать Ваш автомобиль, набирайте наш номер: 8(812) 334-53-27
Краткая спецификация переоборудования:
Пассажирский отсек:
- Предварительная антикоррозийная обработка закрываемых полостей
- Тепло- и шумоизоляция закрываемых поверхностей
- Напольное покрытие транспортный линолеум
- Отделка стен и потолка пассажирского салона - композитные панели, обтянутые тканевым износостойким материалом
- Остекление сдвижной двери и напротив: два стекла с форточками
- Отделка оконных проемов- накладки из композитных панелей, обтянутые тканевым износостойким материалом
- Перегородка между пассажирским и грузовым отсеками- легкосъемная изотермическая перегородка, со стороны салона обтянутая тканевым износостойким материалом
- Установлены направляющие передвижного дивана в пространстве пассажирского отсека на поверхности пола
- Трехместный диван Ривьера с регулируемой по углу наклона, а так же возможностью раскладывания спального места, спинкой, тремя подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, подлокотниками на крайних местах
- Освещение пассажирского салона- один светодиодный плафон с индивидуальным включением
Надежность и безопасность салона «Ривьера»
Салон-трансформер «Ривьера» в декабре 2008 года успешно прошел сертификационные испытания для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). В нормативной документации для транспортных средств категории М1 применяются самые жёсткие требования, а именно:
- Точное соблюдение геометрических параметров;
- Прочность крепления подголовников;
- Прочность точек крепления ремней безопасности;
- Прочность крепления сидения к полу автомобиля.
На испытаниях, трехместный диван-трансформер крепился к специальной раме. С помощью специальных приспособлений за лямки ремней безопасности на каждом пассажирском месте сидение тянули с усилием 3,1 тонны. Таким образом, диван выдерживает суммарную испытательную нагрузку в 9,3 тонны. Это значит, что при аварии (не дай бог), диван не сломается и сохранит жизни пассажиров...
Испытания проводились на автополигоне НИЦИАМТ, одно из структурных подразделений «НАМИ», в отделе испытаний безопасности автомобиля. Пассажирские сидения проверялись на соответствие требований указанных в ГОСТ Р 41.17-2001 (правила ЕЭК ООН № 17-05), ГОСТ Р 41.14-2001 (правила ЕЭК ООН № 14-05) и ГОСТ Р 41.25-2001 (правила ЕЭК ООН № 25) для транспортных средств категории «В» по классификации Международной Конвенции о дорожном движении, что соответствует транспортному средству категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003.
Сертификация ISO 9001:2008
Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 государственным органом по сертификации «САТР-Фонд» в июне 2009 года.
Возможные дополнительные опции и работы:
- Защитная обшивка грузового отсека
- Лента крепления груза по периметру фургона
- Алюминиевый пол с отбортовкой по периметру фургона
- Утепление грузового отсека трёхкомпонентным материалом (тепло-шумо-виброизоляция)
- Установка стеллажей, шкафов, верстаков по тех. заданию заказчика
- Размещение в грузовом отсеке оборудования заказчика, в соответствии с тех. заданием
Смотреть другие работы на темы:
Грузопассажирские микроавтобусы Оформление переоборудования в гибдд Переоборудование фургона Термоперегородки
Связанные разделы:
Грузопассажирские фургоны Мастерские и лаборатории Термоперегородки