переоборудование микроавтобусов
(812) 334-53-27
+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[x] закрыть
[x] закрыть
Обратная связь

Деловое купе 8+1 на базе Форд Транзит

Переоборудование Форд ТранзитВнесение изменений в тип ТСМаркиза для микроавтобусовСалон ривьера 8+1Автономный отопитель планар Люки для микроавтобусовДополнительный кондиционер для пассажира

Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%

Переоборудование цельнометаллического автомобиля Ford Transit.

Автомобиль оборудован салоном-трансформером "Ривьера" с посадочной компоновкой 8+1, автономным отопителем, кондиционером, аварийным люком, и выдвижной маркизой

Все работы выполнены в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок, оговоренный при заключении договора.

Краткая спецификация переоборудования:

Пассажирский отсек:

  • Предварительная антикоррозийная обработка закрываемых полостей
  • Тепло- и шумоизоляция закрываемых поверхностей
  • Напольное покрытие транспортный линолеум
  • Отделка стен и потолка пассажирского салона: композитные панели, обтянутые тканью - карпет
  • Низкая перегородка между водительским и пассажирским салоном
  • Полное остекление пассажирского салона
  • Освещение пассажирского салона - два плафона
  • Автономный отопитель "Планар" 4 кВт
  • Установлены направляющие передвижного дивана 2500 мм
  • Два трехместных дивана Ривьера установленных на направляющие

Диван-трансформер складывается и передвигается вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией (5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса. Диван оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Сиденья имеют плавную регулировку спинки. Ширина трехместного дивана – 1400 мм, двухместного дивана – 1200 мм.

Надежность и безопасность салона «Ривьера»

Салон-трансформер «Ривьера» в декабре 2008 года успешно прошел сертификационные испытания для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). В нормативной документации для транспортных средств категории М1 применяются самые жёсткие требования, а именно:

  • Точное соблюдение геометрических параметров;
  • Прочность крепления подголовников;
  • Прочность точек крепления ремней безопасности;
  • Прочность крепления сидения к полу автомобиля.

На испытаниях, трехместный диван-трансформер крепился к специальной раме. С помощью специальных приспособлений за лямки ремней безопасности на каждом пассажирском месте сидение тянули с усилием 3,1 тонны. Таким образом, диван выдерживает суммарную испытательную нагрузку в 9,3 тонны. Это значит, что при аварии (не дай бог), диван не сломается и сохранит жизни пассажиров...

Испытания проводились на автополигоне НИЦИАМТ, одно из структурных подразделений «НАМИ», в отделе испытаний безопасности автомобиля. Пассажирские сидения проверялись на соответствие требований указанных в ГОСТ Р 41.17-2001 (правила ЕЭК ООН № 17-05), ГОСТ Р 41.14-2001 (правила ЕЭК ООН № 14-05) и ГОСТ Р 41.25-2001 (правила ЕЭК ООН № 25) для транспортных средств категории «В» по классификации Международной Конвенции о дорожном движении, что соответствует транспортному средству категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003.

Сертификация ISO 9001:2008

Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 государственным органом по сертификации «САТР-Фонд» в июне 2009 года.

Возможные дополнительные опции и работы:

  • Лента крепления груза по периметру фургона
  • Алюминиевый пол с отбортовкой по периметру фургона
  • Отопитель воздушный, автономный 4кВт (фен)
  • Установка стеллажей, шкафов, верстаков по тех. заданию заказчика
  • Размещение в грузовом отсеке оборудования заказчика, в соответствии с тех. заданием